Dental restoration and prosthetics

  • Temporary prostheses
  • Removable and fixed structures
  • Prosthetics on implants
  • Digital dental restoration
from 2 800 UAH*
* The price is set for 12.03.2020 and may change over time. The exact cost of the service will be determined after medical consultation

Dental prosthetics is a variety of technologies and designs, among which there are removable, conditionally removable, and fixed prosthetics. Each type has its own indications, advantages and disadvantages.

The dentist will help you to understand a variety of prosthetic options and to choose the optimal one. It will take into account the smallest features of a smile – in both static and motion, will understand the peculiarities of a tooth that needs a crown, will apply computer modeling.

Dental prosthetics are necessary, even if the empty spaces after extraction are not visible, and the patient is bypassed with the existing teeth. Prosthetics can be used both in the absence of a tooth, and in case of its significant destruction. Dental reconstruction is an important procedure for both health and appearance.

Find out the details

  • What happens if you leave everything as it is and do not replace the lost teeth?
  • Temporary prostheses
  • Removable prosthetics
  • Conditionally removable prosthetics
  • Fixed prosthetics
  • Prosthetics on implants
  • Digital dental restoration

What happens if you leave everything as it is and do not replace the lost teeth?

  • The chewing load will be uneven;
  • Bone tissue atrophies;
  • The teeth above or below will no longer perform their function effectively;
  • Adjacent teeth will begin to shift, loosen, and gaps between the teeth may appear;
  • The symmetry of the face will be broken, because of this, wrinkles appear on one side, the chin line changes;
  • From the unobvious consequences of the absence of a tooth: pain both in the joint itself, and in the muscles surrounding it, migraines;
  • The digestive system began to overload.

Temporary prostheses

It is important for us that a patient who has just extracted a tooth does not experience the psychological discomfort associated with its loss. That is why we install temporary structures – they help, for example, to wait for the time of implantation and the manufacture of a permanent prosthesis, without worrying about missing teeth.

These designs are installed immediately after tooth extraction, are not intended for long-term wearing, and after a while are changed to permanent ones. Their presence does not in any way affect the rate of healing of the hole and does not damage the adjacent teeth.

In order to supply temporary structures, the dentist creates a template according to a photo protocol. The patient is then given first-order temporary structures. They are made directly in the clinic from fast-hardening plastic. They are needed so that the patient, after removal, can leave the clinic with teeth. Over the next few weeks – usually up to three – second order temporary structures are produced. They are made of composite, they are not as massive as the first, more precise and aesthetic.

Removable prosthetics

The patient can independently remove such an orthopedic structure and put it back. In this case, the design can be made for the entire jaw and attached to the gums, as if “sticking” to them. Or it may be partial: in this case, it partially “sticks” to the gums, and partially attaches to the teeth or implants.

Full dentures are made from acrylic or nylon. Acrylic dentures are a traditional option with an attractive cost. Nylon structures are also strong and reliable, but at the same time they are flexible, elastic and not as massive as acrylic ones. It is very difficult to break such a prosthesis, and due to the bioinertness of the material, it does not cause allergies.

An example of a partial removable denture is a clasp denture. It is a frame on which a base with teeth is fixed. Among all types of removable prosthetics, the clasp is the most comfortable, compact and perfectly distributes the chewing load.

Before getting a removable denture, the patient goes through two stages of preparation. At the clinical stage, the dentist takes impressions and determines the height of the bite. At the laboratory stage, individual models are made using digital technologies, the manufacture of structures.

Once every three to nine months, a patient with a removable denture comes to the clinic for relining. And at home care, it is important to use special brushes, pastes, and hygienic rinses for the oral cavity.

If removable prosthetics bring discomfort, both physical and psychological, then it is worth considering an alternative.

Conditionally removable prosthetics

Removable prosthetics are extensive and don’t always mean «teeth in a glass». There are a so-called conditionally removable prosthetics, when the structure can be removed, but only in a dental office. In this case, the structure itself is fixed not only by the gums, but also by the implants. Once every six to twelve months, the dentist removes the prosthesis to subject it and the oral cavity to hygienic treatment.

There is a wide range of materials for prosthetics frameworks: cobalt-chromium alloy, titanium, zirconium, fiberglass and others. This means that you can choose not only a more aesthetic design, but also a more durable one.

The most common is considered a cobalt-chrome alloy, which has an optimal price, but low aesthetics due to its metallic shade. A conditionally removable zirconium prosthesis, for example, is lighter, more aesthetic, less prone to wear and tear. With such a prosthesis, you can go to the dentist less often – once a year. Structures made of zirconium will live longer: its wear life is about 25 years. But the price of zirconium dioxide prostheses is much higher.

On the frameworks of conditionally removable structures, either composite or E.Max ceramics can be applied.

Fixed prosthetics

Distinguish between fixed prosthetics on one’s own teeth and fixed prosthetics on implants.

The first is used when the teeth are severely damaged and cannot be restored with filling. These can be inlays, onlays and crowns. The terms of their production are from 5 to 21 days.

Fixed dentures on implants consist of an abutment and a crown. The abutment is a link between the implant and the crown, the crown is not fixed. Abutments are available in standard and custom designs. The standard abutment cannot be matched exactly to the tooth shape and therefore requires more crown material. The custom abutment recreates the shape of the tooth stump, so the thickness of the crown material will be uniform.

The amount of material used for crowns is really important. The more material, the greater the mass of the crowns and the lower their strength. Therefore, crowns on standard abutments are more likely to be vulnerable to all kinds of chipping and damage. Conversely, when the thickness of the crown material is uniform, the chewing load on the tooth is evenly distributed and the installed prosthetic solution lasts longer.

Prosthetics on implants

The leading way to restore lost teeth is implant prosthetics. An implant is placed in place of the missing tooth, onto which the abutment and prosthesis are fixed. Orthopedic solutions on implants are removable, conditionally removable and fixed. The choice of method depends on the number of implants and materials used for prosthetics.

Digital dental restoration

Today, leading museums use digital technology to restore paintings, doing all the work with light and calibrated pixels. Smile restoration technologies are equally impressive. Even at the stage of planning prosthetics, the dentist can use computer modeling to see what the patient’s future smile will be like. For example, CAD / CAM allows you to design dental crowns using 3D models and press the framework of the crowns, creating the most accurate designs.

CAD / CAM is a two-stage dental restoration system. CAD, or Computer-Aided Design, is the design of a smile using computer technology. CAM, or computer-aided manufacturing, is the manufacture of prostheses using computer technology.

CAD / CAM technology takes into account all the necessary physiological characteristics of the patient: the shape and color of the teeth, the smile line, the movement of the temporomandibular joint. Precision through an individual approach is the main strength of this technology. Thanks to this, it was possible to make durable and aesthetic crowns, and also to reduce the recovery time after dental procedures.

The specialists of the «Your Dentist» clinic in Odessa use only progressive digital prosthetics in their work. This approach is not a luxury; it is a necessity for a high-quality smile restoration.

Frequently asked questions

You probably care about questions that other patients have already asked. Look through the answers to them, but if you still have doubts – 
just contact us!

  • What crown materials are used in the clinic?

    A patient who needs prosthetics may be 18 or 81 years old – the specialists of the «Your Dentist» clinic will select crowns for everyone that are indistinguishable from natural teeth. For prosthetics in the clinic, E.Max is mainly used on a zirconium frame or an all-metal frame. Such designs are not only highly aesthetic, but also very durable.

    In order to be sure of the reliability of the chosen type of prosthetic, it is necessary to pay attention to the all-oaxanatomic works made by the milling method. They are extremely durable and, among other things, do not chip. Whole anatomical orthopedic structures are excellent for chewing teeth.

    Zirconium frameworks are valued for their high bioinertness. This means that such constructions do not have a toxic effect on the body and are not rejected.

    You can choose a more familiar option – both in terms of prevalence and price – cermet. Such material is reliable, performs its functions well, and differs in cost than metal-free work. However, the aesthetic characteristics of cermet are worse, in particular, due to the fact that this material does not transmit light. For anterior teeth, it is better to choose another option.

  • How long crowns can be in use?

    Crowns are subject to abrasion, chipping and other mechanical damage. Therefore, their service life is from 5 to 15 years, depending on the materials, prosthetics technique and how carefully the patient monitors the oral hygiene.

  • Is the care of fixed or conditionally removable dentures different from regular dental care?

    Essentially, no. If the dentist did not say to come more often, then visiting the clinic comes down to the traditional “once every six months.” At home, it is better to use dental floss, brushes and an irrigator – a device that delivers a powerful pressure of water to clean teeth from plaque, and massage the gums.

Your Dentist vlog

  • Dental surgeon Andrei Beda: «We perform dental prosthetics of any complexity»
  • Yulia Presnyakova about her experience of contacting «Your Dentist» family dentistry
  • Irina Khilinichenko: Implantation and complete restoration of teeth
  • Anastasia Reketskaya: «Until recently, I was afraid of dentists in panic»
  • Digital simulation of a smile. Dentist-orthopedist Maria Beda about modern possibilities of prosthetics

Make an appointment

After sending the form, the administrator will contact you and arrange the time for the appointment
When you submit an application, you agree to the privacy policy. The administration of the website does not disclose or transmit the personal data of users to third parties without the consent of the owner.

Contacts of our dentistry in Odessa

Working hours:
Mon - Fri from 9:00 to 20:00

Make an appointment

After sending the form, the administrator will contact you and arrange the time for the appointment
When you submit an application, you agree to the privacy policy. The administration of the website does not disclose or transmit the personal data of users to third parties without the consent of the owner.

Emergency care 24/7

Our specialists know how to quickly and efficiently provide assistance in the most difficult situations, at any time of the day.

Call us as soon as possible and describe your complaints. Within 30 minutes of your call, the doctor on duty will be waiting for you and will do whatever it takes to provide you with emergency care.

Round the clock 24/7‬‬

+38 (048) 700 25 52

Viber

Telegram

Контакты

(048) 700 25 52

Восстановление и протезирование зубов

  • Временные протезы
  • Съемные и несъемные конструкции
  • Протезирование на имплантатах
  • Цифровая реставрация зубов
от 2600 грн.*
* Цена указана на 10.05.2018 и может измениться с течением времени. Точная стоимость услуги будет определена после консультации врача

Протезирование зубов — это множество разнообразных технологий и конструкций, среди которых выделяют съемное, условно-съемное, а также несъемное протезирование. У каждого из видов есть свои показания, преимущества и недостатки.

Врач-стоматолог обязательно поможет разобраться во множестве вариантов протезирования и выбрать оптимальный. Он учтет малейшие особенности улыбки — как в статике, так и в движении, разберется в особенностях зуба, который нуждается в коронке, применит компьютерное моделирование.

Протезирование зубов необходимо, даже если пустых промежутков после удаления не видно, а пациент обходится имеющимися зубами. Начинать протезирование можно как при отсутствии зуба, так и при его значительном разрушении. Реконструкция зубов — процедура важная и для здоровья, и для внешнего вида.

Узнайте подробности

  • Что будет, если оставить все как есть и не протезировать утраченные зубы?
  • Временные протезы
  • Съемное протезирование
  • Условно-съемное протезирование
  • Несъемное протезирование
  • Протезирование на имплантах
  • Цифровая реставрация зубов

Что будет, если оставить все как есть и не протезировать утраченные зубы?

 

  • Жевательная нагрузка станет неравномерной;
  • Костная ткань атрофируется;
  • Зубы сверху или снизу перестанут эффективно выполнять свою функцию;
  • Соседние зубы начнут смещаться, расшатываться, могут появиться щели между зубами;
  • Нарушится симметрия лица, из-за этого появляются морщины на одной стороне, меняется линия подбородка;
  • Из неочевидных последствий отсутствия зуба: боли и в самом суставе, и в окружающих его мышцах, мигрени;
  • Пищеварительная система начнет перегружаться.

 

Временные протезы

Нам важно, чтобы пациент, только что удаливший зуб, не испытывал психологического дискомфорта, связанного с его утратой. Именно поэтому мы устанавливаем временные конструкции — они помогают, например, дожидаться сроков приживления имплантатов и изготовления постоянного протеза, не беспокоясь об отсутствии зубов.

Эти конструкции устанавливаются сразу же после удаления зубов, не предназначены для длительного ношения и через время меняются на постоянные. Их наличие никак не сказывается на скорости заживления лунки и не повреждает соседние зубы.

Для того, чтобы поставить временные конструкции, стоматолог создает шаблон по фотопротоколу. Затем пациенту ставятся временные конструкции первого порядка. Их изготавливают непосредственно в клинике, из быстротвердеющей пластмассы. Они нужны для того, чтобы пациент после удаления смог выйти из клиники с зубами. За несколько последующих недель — как правило, до трех — производятся временные конструкции второго порядка. Они изготавливаются из композита, они не такие массивные, как первые, более точные и эстетичные.

Съемное протезирование

Пациент может самостоятельно извлекать такую ортопедическую конструкцию и ставить ее обратно. Конструкция при этом может изготавливаться для всей челюсти и крепиться на деснах, как бы «присасываясь» к ним. А может быть частичной: в таком случае она частично «присасывается» к деснам, а частично крепится к зубам или имплантам.

Полные съемные протезы изготавливаются из акрила или нейлона. Акриловые протезы — традиционный вариант с привлекательной стоимостью. Нейлоновые конструкции — тоже прочные и надежные, но при этом — гибкие, эластичные и не такие массивные, как акриловые. Сломать такой протез очень сложно, а благодаря биоинертности материала он не вызывает аллергии.

Пример частичного съемного протеза — это бюгельный протез. Он представляет собой каркас, на котором закреплены основа с зубами. Среди всех видов съемного протезирования, бюгельный — самый комфортный, компактный и отлично распределяет жевательную нагрузку.

Перед тем, как получить съемный протез, пациент проходит два этапа подготовки. На клиническом этапе врач-стоматолог проводит снятие оттисков и определяет высоту прикуса.  На лабораторном этапе изготавливают индивидуальные модели с помощью цифровых технологий, изготовление конструкции.

Раз в три-девять месяцев пациент со съемным протезом приходит в клинику для перебазировки. А в домашних условиях важно использовать специальные щеточки, пасты, для полости рта — гигиенические ополаскиватели.

Если съемное протезирование приносит один дискомфорт, как физический, так и психологический, то стоит подумать об альтернативе.

Условно-съемное протезирование

Съемное протезирование — тема обширная и далеко не всегда подразумевает «зубы в стакане». Существует так называемое условно-съемное протезирование, когда конструкцию снять можно, но только в условиях стоматологического кабинета. Сама конструкция при этом фиксируется не только за счет десны, но и за счет имплантов. Раз в шесть – двенадцать месяцев врач-стоматолог снимает протез, чтобы подвергнуть его и полость рта гигиенической обработке.

Для каркасов в протезировании существует широкий выбор материалов: кобальто-хромовый сплав, титан, цирконий, стекловолокно и другие. Это значит, что можно подобрать не только более эстетичную конструкцию, но и более прочную.

Самым простым вариантом считается кобальто-хромовый сплав, у которого оптимальная цена, но невысокая эстетичность из-за металлического оттенка. А условно-съемный протез из циркония, например, легче, эстетичнее, меньше подвержен износам. С таким протезом ходить к стоматологу можно реже — раз в год. Проживут конструкции из циркония дольше: его сроки износа составляют около 25 лет. Но и цена протезов из диоксида циркония значительно выше.

На каркасы условно-съемных конструкций могут наносить либо композит либо керамику E.Max.

Несъемное протезирование

Различают несъемное протезирование на собственных зубах и несъемное протезирование на имплантах.

Первое применяют, когда зубы сильно разрушены, и их невозможно восстановить с помощью пломбирования. Это могут быть вкладки, накладки и коронки. Сроки их изготовления — от 5 до 21 дня.

Несъемные зубные протезы на имплантах состоят из абатмента и коронки. Абатмент — связующее звено между имплантатом и коронкой, на фиксируют коронку. Абатменты бывают стандартными и индивидуальными. Стандартный абатмент невозможно подобрать точно по форме зуба, поэтому он требует больше материала для коронок. Индивидуальный абатмент воссоздает форму культи зуба, поэтому толщина материала для коронки будет однородной.

Количество материала, которое используется для коронок — это действительно важно. Чем больше материала, тем больше масса коронок и тем меньше ее прочность. Поэтому коронки на стандартный абатментах чаще уязвимы ко всяческим сколам и повреждениям. И, напротив, когда толщина материала коронки однородная, жевательная нагрузка на зуб распределяется равномерно, и установленное ортопедическое решение служит дольше.

 

Протезирование на имплантах

Ведущий способ восстанавливать утраченные зубы — это протезирование на имплантах. На месте отсутствующего зуба устанавливается имплантат, на который фиксируется абатмент и протез. Ортопедические решения на имплантах бывают  съемными, условно-съемными и несъемными. Выбор метода зависит от количества имплантов и материалов, которые используются для протезирования.

Цифровая реставрация зубов

 

Сегодня для реставрации картин ведущие музеи используют цифровые технологии, проделывая всю работу с помощью света и тщательно откалиброванных пикселей. Технологии реставрации улыбки — не менее впечатляющие и еще более точные. Еще на этапе планирования протезирования стоматолог с помощью компьютерного моделирования может увидеть, какой будет будущая улыбка пациента. Например, CAD/CAM позволяет проектировать зубные коронки с помощью 3D-моделей и производить каркас коронок, создавая максимально точные конструкции.

CAD/CAM — это система реставрации зубов, которая включает в себя два этапа. CAD, или Computer-Aided Design — это проектирование улыбки с использованием компьютерной технологии. CAM, или Computer-Aided Manufacture — это изготовление протезов с использованием компьютерной технологии.

Технология CAD/CAM учитывает все необходимые физиологические особенности пациента: форму и цвет зубов, линию улыбки, движение височно-нижнечелюстного сустава. Точность за счет индивидуального подхода — главный конек этой технологии. Благодаря этому удается изготовить долговечные и эстетичные коронки, а еще — сократить сроки восстановления после стоматологических процедур.

Специалисты клиники «Ваш Зубной» в Одессе используют в своих работах только прогрессивное цифровое протезирование. Такой подход — не роскошь, а необходимость для качественной реставрации улыбки.

 

Часто задаваемые вопросы

Наверняка Вас волнуют вопросы, которые уже возникали у других пациентов. Просмотрите ответы на них, но если сомнения по-прежнему останутся – 
просто свяжитесь с нами!

  • Какие материалы для коронок используются в клинике?

    Пациенту, которому потребовалось протезирование, может быть 18 лет или 81 год — специалисты клиники «Ваш Зубной» каждому подберут коронки, неотличимые от природных зубов. Для протезирования в клинике используют, в основном, E.Max на каркасе из циркония или цельнометаллическом каркасе. Такие конструкции не только высоко эстетичные, но и очень прочные.

    Чтобы быть уверенными в надежности выбранного типа протезирования, стоит обратить внимание на цельноанатомические работы, изготовленные методом фрезеровки. Они исключительно прочные, и, в том числе, не приводят к сколам. Цельноанатомические ортопедические конструкции отлично подходят для жевательных зубов.

    Каркасы из циркония ценятся за счет высокой биоинертности. Это значит, что такие конструкции не оказывают токсического воздействия на организм и не отторгаются.

    Можно выбрать более привычный вариант — как по распространенности, так и по цене — металлокерамику. Такой материал — надежный, хорошо выполняет свои функции, и отличается меньшей стоимостью, чем безметалловые работы. Однако и эстетические характеристики у металлокерамики похуже — в частности, из-за того, что этот материал не пропускает свет. Для передних зубов лучше выбрать другой вариант.

  • Как долго могут прослужить коронки?

    Коронки подвержены стираемости, сколам и другим механическим повреждениям. Поэтому срок их службы — от 5 до 15 лет, в зависимости от материалов, техники протезирования и того, насколько тщательно пациент следит за гигиеной полости рта.

  • Отличается ли уход за несъемными или условно-съемными протезами от обычного ухода за зубами?

    По своей сути — нет. Если стоматолог не сказал приходить чаще, то посещение клиники сводится к традиционному «раз в шесть месяцев». В домашних условиях лучше применять зубные нити, ершики и ирригатор — устройство, которое подает мощные напор воды, чтобы очистить зубы от налета, а десна — помассажировать.

Влог Вашего Зубного

  • Хирург-стоматолог Андрей Беда: «Мы проводим протезирование зубов любой сложности»
  • Юлия Преснякова о своем опыте обращения в Семейную стоматологию «Ваш Зубной»
  • Ирина Хилиниченко: Имплантации и полная реставрация зубов
  • Анастасия Рекецкая: «Еще совсем недавно панически боялась стоматологов»
  • Цифровое моделирование улыбки. Стоматолог-ортопед Мария Беда о современных возможностях протезирования

Запишитесь на прием

Администратор свяжется с вами для уточнения времени приема врача