Quality and accessible family dentistry

For more than 10 years we’ve been providing qualified dental care even in the most difficult situations. We are proud of our achievements in dental surgery and prosthetics. Every day we justify the trust of our clients, high quality of services and fair prices.

Why do your friends choose «Your Dentist»?

  • We work with a smile and in a good mood
  • We treat without pain and guarantee the quality of our work
  • Aspire to the ideal, therefore apply advanced technologies
  • Taking care of our patients safety
  • Provision of emergency services 24/7
  • We are friendly dental clinic
    for foreign visitors

Our dentists

Andrey Beda
Founder of «Your Dentist» dentistry, candidate of medical sciences. Surgeon - implantologist, dentist of the highest category
Anna Vishnevskaya
Dentist-paradantologist, dental surgeon of the highest category, candidate of medical sciences
Maria Beda
Dentist-orthopedist
Denis Afanasiev
Dentist-orthopedist
Tamara Gaidukova
Dentist-orthodontist
Oleg Maksimenko
General practice dentist category I
Julia Oryol
Dentist - therapist
Taras Boychuk
Dentist - therapist
Irina Lopanova
Dentist - therapist
Valeria Shilman
Dentist - therapist
Alla Gavrilenko
Dentist - therapist, pediatric dentist
Zoya Arnautova
General dentist, surgeon - dentist
Alexander Tishchenko
General practitioner dentist

Your Dentist blog

«All news»
GUM® SUNSTAR (Japan)

GUM® SUNSTAR, a leading Japanese company in the oral care, health and beauty industry. SUNSTAR provides products and services that help people improve their health and quality of life.

B&B Dental (Italy)

The company was founded in 1992 and since then has been actively funding the development of its own implant systems.

Nobel Biocare (Switzerland)

The company was founded by the father of dental implantation, Professor Per-Ingvar Brannemark. Back in 1952, he pioneered the process of osseointegration.

What makes up the price of dental implantation

Probably, everyone who began to be interested in dental implantation, first of all asked the same question: why is it so expensive? Let's see how this price is added up.

NeoBioTech (South Korea)

The smiles of our patients are a reason for pride. And we choose the leaders in the implant market: companies that guarantee the impeccable quality of their products.

Space-grade dental technology: Andriy Beda attends a business summit in Cologne

During the opening of the IDS-2019 summit, it is no coincidence that it was compared to the Olympic Games in dentistry.

Can’t save a tooth? Let’s remove it atraumatically!

There is no need to be afraid - your dentist will perform the manipulation carefully, without damaging the surrounding tissues and preserving the natural relief of the gums

Your Dentist has a birthday!

Friends of the clinic congratulate and give gifts to everyone who uses the services of «Your Dentist» from September 1 to September 30

Tooth-stories. Flight «Odessa – Montreal» or «I wouldn’t change my dentist»

The geography of the patients of «Your Dentist» Family Dentistry is very wide. Read the story of a patient who flew to the clinic from Canada.

Great teeth cleaning by September 1st for children and adults. Save 50%

Super-clean offer for students and everyone who has already graduated from school!

Make an appointment

After sending the form, the administrator will contact you and arrange the time for the appointment
When you submit an application, you agree to the privacy policy. The administration of the website does not disclose or transmit the personal data of users to third parties without the consent of the owner.

Round-the-clock family dentistry «Your Dentist»

«Your Dentist» is a modern dental clinic, which Odessa has already loved. Qualified and dedicated doctors show clients what European medicine is — with its innovative technologies, safe and certified materials, quality and high grade service.

Family dentistry is available for patients between 1 and 101 years of age. We’ll advise how to take care of the first teeth, and help thoughtful mother doesn’t miss anything. At the same time, we have the experience and the necessary equipment for dental implantation and prosthesis of the highest standard.

The most extreme situations don’t choose the convenient time of day, therefore «Your Dentist» — round-the-clock dentistry. The doctor on duty is available within half an hour of the patient’s call. You can safely rule out acute toothache, trauma, and inflammation from the list of nightmares!

Friend in need is a friend indeed. The same can be said of the dentist, that’s why we’ve assembled specialists who can be relied upon 24 hours a day.

«Your Dentist» — emergency dental care 24 hours

On the website of the dental clinic «Your Dentist» you can see in detail the services we provide, view video-reviews, the work of our specialists in «Portfolio», find the address, schedule and estimated cost of treatment.

We work  as a traditional family dental clinic and as a night dentistry. Emergency dental care is also our specialty.

The closest dental clinic usually is not the best. Our aim is effective any time emergency assistance to the people of Odessa, whether it is Tayrovo, the centre or other districts.

When there is a genuine need for immediate help, Prices and location are overshadowed. What is better – a hospital that is located nearby and is treated inexpensively, but slowly, with poor anesthesia, the use of substandard materials? Or a clinic whose reputation guarantees maximum comfort and success? If everything is done at first try, without complications and for many years – this is the real economical option.

As city night-dentistry, we are ready to receive you at any time. Clinic «Your Dentist» working hours are 24/7. The prices fully correspond to the level of speed and professionalism of the doctors on duty. An individual approach to each specific clinical situation will not display even at the most detailed price list. At us you get by default more than the price list promises.

Advantages of the private dental clinic «Your Dentist»

Modern dentistry is the use of advanced technologies and creative component in treatment. If you can’t imagine going to the dentist without pain, and it seems that private dentistry is a closed elite area, come to us!

Make sure that professional dentistry is effective in solving complex problems using 3D technology and digital modeling. Our doctors perform dental implantation using navigation technology, because we have the experience and the necessary equipment. The guarantee of a positive result is distinguishes a good clinic from the best and what we give the clients.

The aesthetic component is equally important. Don’t put off tooth whitening, bite correction or prosthetics. Professional tooth cleaning and whitening is a fast and inexpensive procedure that will help you to look 100% in your everyday life and on important dates. Family Dentistry «Your Dentist» uses the best novelties in these areas!

Make an appointment today for a preventive dental appointment, because the only time dental procedures are cheap is if they’ve been avoided.

Neglected oral diseases lead to emergency situations. If this happens, you can always count on 24-hour dental care, it is enough to call in «Your Dentist», describe the symptoms and in half an hour our doctor will be able to provide you with premium assistance.

The youngest members of the family also need dental prophylaxis and treatment, emotional contact with the dentist and a sense of security are also important for them. It is possible to avoid the stress of small patients by giving them enough time and attention, sparing no effort to play and explain. The children’s dentist that you want to go back to is the vip level of the clinic, because children are the most demanding clients.

We have practical, not just theoretical training on our side. Our specialists have developed over the years, and at the same time we are not a professorial dentistry, but a pleasant place of calmness and competence for a pastime.

You will find information about services, portfolio of works, meet doctors on the website. Also we publish information about discounts and useful articles about dental health, our administrators will help you to orient in the nuances of procedures, will tell about paid dentistry from the practical side.

«Your Dentist» is a new accessible dentistry for the whole family.

What is dental consultation?

Regular visits to dentists are a guarantee of dental health. Any problems need to be addressed immediately, without the hope that they will pass themselves — that will not happen. The dental consultation is intended for the patient to tell the doctor about his concerns. And the doctor, after listening, identified the problem and explained in detail what they would do to forget about it.

Counselling is the stage that always precedes treatment. In the clinic «Your Dentist» the first reception is conducted by the leading specialist, who, if necessary, consults with doctors of related specialties and assigns additional research.

What does the doctor do at the appointment? Mostly he talks to the patient. Hears his complaints, asks questions to clarify the situation, conducts an examination and gives advice.

In the clinic «Your Dentist» we try to organize the work so that already for the first meeting the patient comes with necessary researches (panoramic picture and the result of tomography). So, if you’re making an appointment by phone call, our administrator will ask you to take pictures in advance. As a result, the doctor will determine the diagnosis more quickly and draw up a detailed treatment plan. It will also calculate the approximate cost of the planned work.

In our clinic, the patient will be introduced to various options for manipulations, procedures and jointly choose the optimal one.  For full understanding, it is advisable to ask clarifying questions: we only welcome your desire to participate in determining the treatment.

The consultation consists of steps:

– a survey to identify complaints;

– examination of the oral cavity;

– research of images;

– establishing diagnosis;

– choosing a way to solve the problem;

– if a patient comes in with severe pain, they will be given procedures to reduce or eliminate the pain syndrome and remove the problem tooth.

The reception lasts 20-30 minutes unless there are urgent problems.

Additional consultation

If there is a complex problem and you need the opinion of several related specialists (dentist, orthodontist, surgeon, orthopedist and implantologist), an additional appointment may be made. As a result of the consultation, the doctor will decide on a treatment plan. This meeting will take approximately 1 hour.

When you need a dentist consultation

Your dentist should be visited every six months. During a routine examination, you can get comprehensive recommendations on oral care and answers to questions of interest, understand if everything is in order, learn about problems that have arisen.

It is necessary to go to a specialist, even if nothing hurts. At an early stage, the problem may not cause physical discomfort. So the only way to find her is to visit the dentist’s office regularly. If detected in time, it is easier, faster and cheaper to solve.

A dental consultation is also necessary if:

– a tooth aches;

– there is acute tooth pain;

– blood emerges during the cleaning;

– gum or cheek swollen;

– the tooth is darkened, stains or stripes appear on it;

– there are problems with gums;

– the teeth of wisdom worry;

– the neck of the tooth has been exposed;

– a tooth (or several) is missing;

– for other oral problems;

– planning of the child or, at most, at an early stage of pregnancy;

– before any operation (all available oral diseases must be cured).

Treatment of children

If a child is afraid of a dentist, it is especially important to calm him down and help to befriend the doctor. In the clinic «Your Dentist» look for an approach to each baby. However, the success of the meeting also depends on the behaviour and mood of his parents. Specialists advise adults to carry out training: to set up the baby in a positive way, to explain what visits to the doctor are necessary for. In advance you can show the child a developing cartoon on dental topics.

The children’s dentist at the clinic advises the parents to remain calm, as their anxiety will be transmitted to the baby. The examination takes place in a comfortable atmosphere and will not cause unpleasantness.

If necessary in «Your Dentist» the children’s consultation can be not one (if it takes more time to get used to the doctor and start to trust him). At the children’s dentist’s reception, children are allowed to paint pictures: drawing helps to calm down and relax. The child’s well-being is the key to successful contact with a doctor.

During the interview, the parents may ask the child dentist questions (regarding the care of baby and permanent teeth, their change, the correct bite).

How much is a dental consultation?

Round-the-clock clinic «Your Dentist» in Odessa offers a full range of dental services for patients of any age. The consultation, which includes examination of the patient, examination of his pictures and development of a preliminary treatment plan, costs 200 UAH.

In situations of acute pain, we do not provide extensive counselling, so you pay for the medical services directly provided by the doctor. For example, endodontic treatment (the folk name is defilpestion), tooth removal, etc. Price depends on the specific service.

Successful consultation, during which the patient has understood all aspects of the upcoming manipulations, allows for effective treatment. The task of «Your Dentist» is to define the problem, find a solution, restore the patient’s healthy smile.

Contacts of our dentistry in Odessa

Working hours:
Mon - Fri from 9:00 to 20:00

Make an appointment

After sending the form, the administrator will contact you and arrange the time for the appointment
When you submit an application, you agree to the privacy policy. The administration of the website does not disclose or transmit the personal data of users to third parties without the consent of the owner.

Emergency care 24/7

Our specialists know how to quickly and efficiently provide assistance in the most difficult situations, at any time of the day.

Call us as soon as possible and describe your complaints. Within 30 minutes of your call, the doctor on duty will be waiting for you and will do whatever it takes to provide you with emergency care.

Round the clock 24/7‬‬

+38 (048) 700 25 52

Viber

Telegram

Контакты

(048) 700 25 52

Качественная и
доступная стоматология
для всей семьи

Уже более 10 лет мы оказываем квалифицированную стоматологическую помощь даже в самых сложных ситуациях. Мы гордимся своими достижениями в области хирургической стоматологии и протезировании. Ежедневно мы оправдываем доверие наших пациентов, обеспечивая высокое качество услуг, честные цены и бережное отношение.

Почему ваши друзья выбирают стоматологию «Ваш Зубной»?

  • Мы работаем с улыбкой и в хорошем настроении
  • Лечим без боли и даем гарантию на свою работу
  • Стремимся к идеалу, поэтому применяем передовые технологии
  • Заботимся о безопасности наших пациентов
  • Оказываем неотложную помощь круглосуточно
  • We are friendly dental clinic
    for foreign visitors

Наши врачи-стоматологи

Андрей Беда
Главный врач, кандидат медицинских наук, стоматолог, челюстно-лицевой хирург, имплантолог
Мария Беда
Стоматолог-ортопед
Юлия Чумаченко
Стоматолог-терапевт
Тамара Гайдукова
Стоматолог-ортодонт
Зоя Арнаутова
Детский стоматолог, стоматолог общей практики
Денис Афанасьев
Стоматолог-ортопед
Тарас Бойчук
Врач-терапевт
Олег Максименко
Врач-стоматолог
Анастасия Лось
Детский стоматолог
Анна Вишневская
Врач-пародонтолог, хирург, кандидат медицинских наук
Максим Сухарский
Врач-стоматолог общей практики
Александр Тищенко
Врач-стоматолог общей практики
Алла Гавриленко
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Евгений Жарский
Cтоматолог-терапевт, врач общей практики

Блог Вашего Зубного

«Все новости»
B&B Dental (Италия)

Компания основана в 1992-м году и с тех пор активно финансирует разработку собственных имплантационных систем.

Nobel Biocare (Швейцария)

Компания основана отцом дентальной имплантации, профессором Пером-Ингваром Бранемарком. Ещё в 1952-м году он стал первооткрывателем процесса остеоинтеграции.

Из чего складывается цена дентальной имплантации

Наверное, каждый, кто начинал интересоваться дентальной имплантацией, первым делом задавал один и тот же вопрос: почему же так дорого? Давайте посмотрим, из чего складывается эта цена.

NeoBioTech (Южная Корея)

Улыбки наших пациентов – повод для гордости. И мы выбираем лидеров на рынке имплантатов: компании, гарантирующие безукоризненное качество своей продукции.

Стоматологические технологии космического уровня: Андрей Беда побывал на бизнес-саммите в Кёльне

Во время открытия саммита «IDS-2019» его неслучайно сравнили с Олимпийскими играми в стоматологии.

Зуб не спасти? Удалим его атравматично!

Бояться не стоит - Ваш Зубной проведет манипуляцию аккуратно, не повреждая окружающие ткани и сохраняя естественный рельеф десны

У Вашего Зубного — день рождения!

Поздравляют друзья клиники и дарят подарки каждому, кто воспользуется услугами «Вашего Зубного» с 1 по 30 сентября

Зуб-сторис. Рейс «Одесса — Монреаль» или «Стоматолога — не меняют»

География пациентов Семейной стоматологии «Ваш Зубной» - очень широка. Читайте историю пациентки, которая прилетела в клинику из Канады.

Большая чистка зубов к 1 Сентября для детей и взрослых. Экономия 50%

Супер-чистое предложение для школьников и всех, кто уже закончил школу!

Коронованные особы. Цирконий vs Металлокерамика

Ошибка стоматолога в выборе материала для коронки может обернуться для пациента потерей зуба.

Запишитесь на прием

+38(048)700 25 52
Администратор свяжется с вами для уточнения времени приема врача

Круглосуточная семейная стоматология «Ваш Зубной»

«Ваш Зубной» — современная стоматологическая клиника, которую уже успела полюбить Одесса. Квалифицированные и преданные профессии врачи показывают клиентам, что такое европейская медицина — с ее инновационными технологиями, безопасными сертифицированными материалами, качественным и человечным сервисом.

Семейная стоматология может обслужить пациентов от 1 до 101 года. Мы проконсультируем, как правильно ухаживать за первыми зубками, и поможем ничего не упустить заботливой маме. В то же время, мы владеем опытом и необходимым оборудованием для дентальной имплантации и протезирования высочайшего уровня.

Самые экстремальные ситуации не выбирают удобное время суток, поэтому «Ваш Зубной» — круглосуточная стоматология. Дежурный врач готов предоставить помощь уже в течении получаса после звонка пациента. Можете смело вычеркивать острую зубную боль, травмы и воспаления из списка ночных кошмаров!

Стоматолог, как и друг, познается в беде, и в нашей клинике стоматологии мы собрали специалистов, на которых можно положиться 24 часа в сутки.

Ваш Зубной — неотложная помощь в стоматологии 24 часа

На сайте стоматологической клиники «Ваш Зубной» можно подробно изучить услуги, которые мы предоставляем, посмотреть видео отзывы, работы наших специалистов в разделе «Портфолио», найти адрес, график и ориентировочную стоимость лечения.

Мы работаем и как традиционная клиника семейной стоматологии, и как ночная стоматология. Срочная стоматологическая помощь — также наш профиль.

Ближайшая зубная клиника — часто не значит лучшая. Наша цель — эффективная скорая помощь жителям Одессы, будь то Таирово, центр или другие районы, и в любой ситуации.

Когда необходима по-настоящему неотложная помощь, расценки и расположение уходят на второй план. Что лучше — больница, которая расположена рядом и лечат в ней недорого, но медленно, с плохой анестезией, применением некачественных материалов? Или же клиника, репутация которой гарантирует максимально комфортный процесс и положительный результат? Если все сделано с первого раза, без осложнений и на долгие годы — это и есть настоящий эконом вариант.

Как ночная городская стоматология, мы готовы принять вас в любое время. Часы работы клиники «Ваш Зубной» — 24/7. Цены полностью соответствуют уровню оперативности и профессионализма дежурных врачей. Индивидуальный подход к каждой конкретной клинической ситуации не отобразит даже самый подробный прайс-лист. У нас вы по умолчанию получаете больше, чем обещает прейскурант.

Преимущества клиники частной стоматологии Ваш Зубной

Современная стоматология — это использование передовых технологий и креативная составляющая в лечении. Если вам трудно представить поход к стоматологу без боли, и кажется, что частная стоматология — это закрытая элитная сфера, приходите к нам!

Убедитесь, что профессиональная стоматология демонстрирует эффективность в решении сложных задач, используя 3D-технологии и цифровое моделирование. Наши врачи проводят дентальную имплантацию с использованием навигационной технологии, ведь у нас есть опыт и необходимое оборудование. Гарантия положительного результата — то, что отличает хорошую клинику от лучшей и то, что даем клиентам мы.

Не менее важна эстетическая составляющая. Не откладывайте на завтра отбеливание зубов, исправление прикуса или протезирование. Профессиональная чистка и отбеливание зубов — быстрая и недорогая процедура, которая поможет выглядеть на все 100% в повседневной жизни и в важные для вас даты. Семейная стоматология «Ваш Зубной» использует лучшие новинки в этих областях!

Уже сегодня запишитесь на профилактический визит к врачу-стоматологу, ведь единственный случай, когда стоматологические процедуры обходятся дёшево — это если их удалось избежать.

Запущенные заболевания ротовой полости приводят к экстренным ситуациям. Если такое случилось, вы всегда можете рассчитывать на круглосуточную стоматологическую помощь, достаточно позвонить в «Ваш Зубной», описать симптомы и уже через полчаса наш врач сможет оказать вам помощь премиум-класса.

Самые младшие члены семьи тоже нуждаются в профилактике и лечении зубов, а еще для них важен эмоциональный контакт со стоматологом и чувство безопасности. Избежать стресса у маленьких пациентов можно, уделив им достаточно времени и внимания, не жалея сил на игру и объяснения. Детский зубной, к которому хочется вернуться — это и есть показатель vip уровня клиники, ведь дети — самые требовательные клиенты.

На нашей стороне практическая, а не теоретическая подготовка. Часы практики наших врачей сложились в годы, и при этом мы — не профессорская стоматология, а приятное для времяпрепровождения место спокойствия и компетентности.

На сайте вы найдете информацию об услугах, портфолио работ, познакомитесь с врачами. Также мы публикуем информацию о скидках и полезные статьи о сохранении здоровья зубов, наши администраторы помогут сориентироваться в нюансах процедур, расскажут о платной стоматологии с практической стороны.

«Ваш Зубной» — новая доступная стоматология для всей семьи.

Что такое консультация стоматолога?

Регулярные визиты к стоматологу – гарантия здоровья зубов. Любые проблемы нужно решать незамедлительно, не надеясь, что они пройдут сами – этого не произойдет. Консультация стоматолога существует для того, чтобы пациент, встретившись с врачом, рассказал, что его беспокоит. А доктор, выслушав, выявил проблему и подробно, доходчиво объяснил, что и зачем будут делать, чтобы о ней забыть.

Консультация – этап, который всегда предшествует лечению. В клинике «Ваш Зубной» первый прием проводится ведущим специалистом, который, если надо, советуется с врачами смежных специальностей и назначает дополнительные исследования.

Что делает врач на приеме? Главным образом, общается с пациентом. Выслушивает его жалобы, задает вопросы, позволяющие прояснить ситуацию, проводит осмотр и дает советы.

В клинике «Ваш Зубной» стараются организовать работу так, чтобы уже на первую встречу пациент приходил с необходимыми исследованиями (панорамным снимком и результатом томографии). Поэтому, если вы записываетесь по телефону, наш администратор попросит вас сделать снимки заранее. Благодаря этому доктор быстрее определит диагноз и составит детальный план лечения. Также он подсчитает приблизительную стоимость запланированных работ.

В нашей клинике пациента ознакомят с разными вариантами манипуляций, процедур и совместно выберут оптимальный. Для полного понимания рекомендуется задавать уточняющие вопросы: мы только приветствуем ваше желание участвовать в определении схемы лечения.

Какие этапы включает в себя консультация:

– опрос для выявления жалоб;

– осмотр ротовой полости;

– исследование снимков;

– постановка диагноза;

– выбор пути решения проблемы;

– если человек пришел с острой болью, ему обязательно окажут помощь: произведут процедуры, направленные на уменьшение или устранение болевого синдрома, удалят проблемный зуб.

Прием длится 20-30 минут, если нет проблем, требующих безотлагательного решения.

Дополнительная консультация

Если имеется комплексная проблема и нужно мнение нескольких смежных специалистов (стоматолога-терапевта, ортодонта, хирурга, ортопеда и имплантолога), может быть назначена дополнительная встреча. В результате консилиума врач определится с планом лечения. Эта встреча займет примерно 1 час.

Когда нужна консультация стоматолога

Вашего зубного следует посещать раз в полгода. На плановом осмотре можно получить исчерпывающие рекомендации по уходу за полостью рта и ответы на интересующие вопросы, понять, все ли в порядке, узнать о появившихся проблемах.

Ходить к специалисту надо, даже если ничего не болит. На ранних стадиях проблема может не вызывать физического дискомфорта. Поэтому единственный способ ее обнаружить – регулярно посещать стоматологический кабинет. При своевременном выявлении решить ее проще, быстрее и дешевле.

Также консультация врача-стоматолога необходима если:

– ноет зуб;

– ощущается острая боль в зубе;

– появляется кровь при чистке;

– вздулась десна или опухла щека;

– потемнел зуб, на нем появились пятна или полосы;

– имеются проблемы с деснами;

– беспокоят зубы мудрости;

– произошло оголение шейки зуба;

– отсутствует зуб (или несколько);

– при других проблемах ротовой полости;

– при планировании ребенка или, в крайнем случае, на ранней стадии беременности;

– перед любой операцией (необходимо пролечить все имеющиеся заболевания полости рта).

Лечение детей

Если ребенок боится стоматолога, особенно важно успокоить его и помочь подружиться с доктором. В клинике «Ваш Зубной» ищут подход к каждому малышу. Однако успех встречи также зависит от поведения и настроения его родителей. Специалисты советуют взрослым проводить подготовку: настраивать малыша на позитивный лад, объяснять, для чего необходимы визиты к доктору. Заранее можно показать ребенку развивающий мультфильм на стоматологическую тематику.

Детский стоматолог клиники рекомендует родителям сохранять спокойствие, поскольку их волнение передастся малышу. Осмотр проходит в располагающей обстановке и не причинит неприятных ощущений.

При необходимости в «Вашем Зубном» детская консультация может быть не одна (если требуется больше времени, чтобы привыкнуть к врачу и начать доверять ему). На приеме у детского стоматолога малышам дают раскрашивать картинки: рисование помогает успокоиться и расслабиться. Спокойное состояние ребенка – залог успешного контакта c врачом.

Во время беседы родители могут задать вопросы детскому зубному (относительно ухода за молочными, постоянными зубами, их смены, правильного прикуса).

Сколько стоит консультация стоматолога?

Круглосуточная клиника «Ваш Зубной» в Одессе оказывает весь спектр стоматологических услуг для пациентов любого возраста. Консультация, включающая осмотр пациента, исследование его снимков и разработку предварительного плана лечения, стоит 200 гривен.

При обращении из-за острой боли мы не проводим обширную консультацию, тогда оплачиваются медицинские услуги, непосредственно оказываемые доктором. Например, эндодонтическое лечение (народное название – депульпация), удаление зуба, др. Цена зависит от конкретной услуги.

Успешная консультация, в ходе которой пациент уяснил все аспекты предстоящих манипуляций, позволяет провести эффективное лечение. Задача «Вашего Зубного» – определить проблему, найти решение, восстановить здоровую улыбку пациента.